Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с бонусной программой, покупками в магазинах Магнит или работой приложения, вы можете обратиться в службу поддержки компании. Ниже приведены способы связи с операторами.

Содержание

Телефоны горячей линии

Для клиентов из России8-800-222-00-72
Для звонков из-за границы+7 (495) 662-88-88
Для владельцев бонусных карт8-800-200-90-02

Часы работы службы поддержки

  • Понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
  • Суббота-воскресенье: с 9:00 до 18:00
  • Звонки принимаются без перерыва в указанное время

Как подготовиться к звонку

Чтобы оператор смог быстрее помочь вам, рекомендуется подготовить следующую информацию:

  1. Номер вашей бонусной карты (если есть)
  2. Дату и время совершения покупки (если вопрос связан с чеком)
  3. Номер магазина (указан на чеке)
  4. Суть проблемы или вопроса

Альтернативные способы связи

Если вы не можете дозвониться или предпочитаете другие форматы общения:

  • Электронная почта: info@magnit.ru
  • Обратная связь в мобильном приложении Магнит
  • Чат поддержки на официальном сайте magnit.ru

Частые вопросы

ВопросОтвет
Звонок на горячую линию платный?Нет, звонок с российских номеров бесплатный
Как долго ждать ответа оператора?Среднее время ожидания - 2-3 минуты
Можно ли решить проблему без звонка?Да, через электронную почту или чат поддержки

Если вам не помогли

Если ваша проблема не была решена при обращении в поддержку, вы можете:

  1. Попросить переключить вас на старшего оператора
  2. Написать жалобу на официальном сайте компании
  3. Обратиться в Роспотребнадзор, если вопрос требует официального разбирательства

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как позвонить в Тинькофф и прочее