В некоторых случаях пользователям требуется отменить поданное заявление или отказаться от услуги на портале Госуслуги. Рассмотрим порядок действий для отмены различных типов запросов.
Содержание
Когда можно отменить услугу
- На этапе подачи - если заявление еще не принято в работу
- При изменении обстоятельств - когда услуга больше не требуется
- При обнаружении ошибки - чтобы подать исправленное заявление
- По инициативе госоргана - при запросе дополнительных документов
Как отменить поданное заявление
- Авторизуйтесь на портале Госуслуги
- Перейдите в раздел "Мои заявления"
- Найдите нужное заявление в списке
- Откройте детали заявления
- Нажмите кнопку "Отменить заявление"
- Подтвердите отмену
- Дождитесь подтверждения отмены
Сроки отмены по типам услуг
Тип услуги | Возможность отмены |
Запись к врачу | До дня приема |
Подача заявления на паспорт | До начала обработки |
Регистрация транспортного средства | Только по письменному заявлению |
Что делать если нельзя отменить онлайн
- Обратиться в службу поддержки Госуслуг
- Связаться напрямую с ведомством
- Написать официальное заявление об отказе
- Подать новый запрос на отмену
- Посетить МФЦ для решения вопроса
После отмены услуги рекомендуется проверить статус заявления в личном кабинете. В случае технических проблем с отменой следует обратиться в поддержку портала по телефону 8-800-100-70-10.